Секретари, офис-менеджеры ▼Радужный ▼
Рубрика объявления: Работа во Владимире \ Офисные службы, бизнес-услуги \ Секретари, офис-менеджеры \ Предлагаю работу
Предыдущее объявление
Пекарь в ТПК "Вольный ветер"
Список объявленийСледующее объявление
Требуется сотрудник с опытом работы в кадрах.

Заместитель генерального директора по коммерческой деятельности

Вакансия компании: ООО "ЭМЕРАЛЬД ЭКОТЕХНОЛОГИИ"

Компания «Эмеральд Экотехнологии» с 2017 года разрабатывает и производит новые поколения электрохимических систем, которые позволяют в любом месте и количестве без использования вредных химических реагентов обеззараживать и очищать воду, получать универсальные и безопасные дезинфицирующие и моющие средства, а также синтезировать хлор, каустическую соду, хлорноватистую кислоту, соляную кислоту, водород и кислород. Компания является инновационной, динамично развивающейся и работает в основном с рынком Ближнего Востока.

Условия:

Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня;

Своевременная выплата заработной платы;

График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00, переработки оплачиваются отдельно;

Работа безопасная в чистых помещениях, вредной пыли и запахов нет, в помещении хорошая вентиляция воздуха;

Есть все необходимое для бытовых вопросов (туалет, питьевая вода, холодильник, микроволновая, чайник), рядом 2 столовые;

Первичное обучение и последующее повышение квалификации, перспективы роста и премии по результатам работы.

Обязанности:

Развитие продаж оборудование. Выстраиванием процессов.

Общение с заказчиками (в основном, с зарубежными: ОАЭ, Саудовская Аравия, Катар, Оман, Турция, Индия);

Сертификация оборудования и производственных процессов, аудит рабочих мест;

Возможны недлительные командировки для участия в международных выставках и переговорах с заказчиками;

Общение с потенциальными заказчиками (емайл, мессенджеры, видео конференции, зарубежные командировки);

Помощь генеральному директору в решении различных операционных и стратегических задач.

Требования:

Высшее образование;

Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет;

Хороший уровень английского языка, в частности деловой письменный и разговорный;

Знание программных продуктов: MS Excel, MS Word, MS PowerPoint;

Доброжелательность, внимательность к работникам и документам;

Стремление к развитию и инициативе;

Ответственность, стрессоустойчивость;

Навыки деловой переписки на русском и английском языках;

Навыки работы в сфере продаж приветствуются;

Развитые устные и письменные коммуникативные навыки.[**]

https://lk.jobers.ru/vacancies/96722

Зарплата100000
АдресВладимир, Куйышева, д. 26А
Дата объявления21.06.2024

Похожие бесплатные объявления:

Менеджер заказов онлайн из дома -Размещение вакансий на различных работных сайтах; -Обработка входящих откликов по вакансиям; -Консультирование кандидатов по условиям работы; Кого ну...
Администратор на ресепшн в медицинский центр В многопрофильный медицинский центр Бест Клиник открыта вакансия администратор на ресепшен. График работы 2/2 Часы работы с: понедельника-субботу с 8-...
Стажер в отдел по обслуживанию клиентов От вас мы ждем: Умение формулировать мысли Готовность работать с людьми Приятная внешность Мы предоставляем: Индивидуальный график работы Система возн...
Административный помощник без опыта От вас мы ждем: Приятная внешность Умение эффективно работать в коллективе Мы предоставляем: Системные методы работы Реализация творческого потенциала...

Рейтинг Досок ОбъявленийПользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2024 Доски.ру